16 мая 2013 г.

Майские зарисовки

Аисты прилетели. Вишня цветет. Дети играют в песке. Скоро распушатся одуванчики у памятника Ленину... И совет, проверенный на себе: сирень оживит горячая вода. 




Сирень оживит горячая вода


Если срезанный букет сирени опустил «головы», его нужно поместить в вазу с горячей водой - гроздья цветов поднимутся на глазах.



Однажды, еще в студенчестве, мой будущий муж принес на свидание охапку сирени. Пока мы гуляли, пока он проводил меня домой, прошло много времени и сиреневые гроздья поникли. Я расстроилась, а квартирная хозяйка посоветовала: «Поставь в горячую воду - цветы оживут». Так и случилось: в считанные минуты прямо на моих глазах букет расправил и листья, и гроздья цветов. Теперь я не огорчаюсь, если сирень вянет, пока мы возвращаемся с дачи. Горячая вода всегда помогает.

На клумбе перед культурным центром «Русь» работники службы озеленения начали высаживать цветы



Газон у памятника Ленину зарос одуванчиками. Совсем скоро они распушатся.


Под окнами редакции цветет вишня

А пчелки тут как тут - нектар собирают

Палисадник у крыльца редакции - незатейливые милые цветы

Двор дома №56 по улице Ленина. Пока одни граждане подкармливают кошек, которые гадят в песочнице, другие придумали как позаботится о безопасности своих детей.


Чтобы кошки не добрались до песка, мамы старательно накрывают песочницу пленкой.




Аисты прилетели. Фото читательницы «Эхо недели» Ольги Багликовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий