29 ноября 2013 г.

Клиентам железногорской автостоянки возмещен ущерб

Собственники машин судились полгода и выиграли. Руководство платной автостоянки возместило затраты на ремонт, потребовавшийся после того, как на парковке на их авто рухнула крыша навеса


Возмещение затрат на ремонт автомобилей два железногорца получили от руководства ООО «НЕР» (платная стоянка по ул.Гагарина у поворота на Заречный) в конце октября.

Автомобили, оставленные на платной стоянке ООО «НЕР», были повреждены 28 апреля этого года, когда во время урагана проломилась крыша навеса. Собственники машин сразу же вызвали полицию, повреждения были зафиксированы документально. Добровольно возместить затраты на ремонт руководство стоянки отказалось.



Два автовладельца обратились в суд с иском о взыскании убытков - 95 тысяч рублей и 100 тысяч рублей, готовы были на заключение мирового соглашения.

Представитель автостоянки Зинаида Тиджиева и ее адвокат возражали. Пытались доказать, что один собственник на стоянке оставил уже поврежденную машину. Эти доводы судья Железногорского городского суда Елена Красевич посчитала голословными, так как ответчик не представил доказательств. Говорили, что автомобили повреждены вследствие непреодолимой силы, дескать, ураган ломал ветки деревьев, растущих за забором, и бросал их на крышу навеса (автовладельцы же утверждали, что навес не был надежно закреплен). Судья отметила, что ответчик, как профессиональный хранитель, мог и должен был если не предотвратить обрушение веток, то обеспечить надлежащие условия хранения авто - например, не ставить их вблизи деревьев.
Автомобили до сих пор стоят под навесом рядом с деревьями

Решение вынесли в пользу собственников машин, но ООО «НЕР» обжаловало его в Курске. Как сказал Николай Декальчук, один из автовладельцев, когда стало понятно, что областной суд оставит жалобу без удовлетворения, представитель автостоянки подписал мировое соглашение. Автовладельцам выплачено по 60 тысяч рублей.

P.S. В зале суда Зинаида Тиджиева заявила одному истцу, что видела, как он на территории автостоянки мыл свою машину. И добавила: «Но мы молчали, потому что уважаем своих клиентов...». Видимо, подобные нарушения санитарных норм на этой автостоянке - не редкость, раз говорить о них не боятся даже в суде. У специалистов надзорных органов есть повод для проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий