Свои музыкальные истории демонстрируют старшеклассники школы №13 и дошколята -воспитанники детских садов
Урок музыки или искусство музыки, как сейчас называют его в школах, это не только пение - это и слушание музыки, и разговоры о ней, и расширение кругозора учеников. Учитель музыки школы № 13 Елена Бельчикова 20 лет ведет этот интересный, увлекательный и нужный предмет. «Мы не только поем, еще изучаем музыкальную грамоту, пытаемся сочинять, - говорит Елена Леонидовна. - Развитие творческих способностей у детей - одна из самых важных моих задач. Музыка делает человека добрее и мягче. В младших классах урок музыки, как праздник, а в старших - это уже дискуссии, споры, рассуждения».
Ученик 11 класса Джейхон Мамедов (за пианино) закончил музыкальную школу по классу домры и продолжает обучение на гитаре, сам пишет музыкальные композиции, а в свободное время дает небольшие концерты для своих одноклассников.
Урок музыки или искусство музыки, как сейчас называют его в школах, это не только пение - это и слушание музыки, и разговоры о ней, и расширение кругозора учеников. Учитель музыки школы № 13 Елена Бельчикова 20 лет ведет этот интересный, увлекательный и нужный предмет. «Мы не только поем, еще изучаем музыкальную грамоту, пытаемся сочинять, - говорит Елена Леонидовна. - Развитие творческих способностей у детей - одна из самых важных моих задач. Музыка делает человека добрее и мягче. В младших классах урок музыки, как праздник, а в старших - это уже дискуссии, споры, рассуждения».
Ученик 11 класса Джейхон Мамедов (за пианино) закончил музыкальную школу по классу домры и продолжает обучение на гитаре, сам пишет музыкальные композиции, а в свободное время дает небольшие концерты для своих одноклассников.
«Музыка для меня - это жизнь, стремление. В определенные моменты она может изменить жизнь человека, особенно классическая. Я считаю, что этот предмет обязательно должен быть в школе», - сказал старшеклассник.
Работа музыкальных руководителей в детских садах очень разнообразная. Они постоянно находятся в творческом поиске: сочиняют сценарии для праздников и утренников, придумывают (иногда на ходу) музыкальные занятия, чтобы увлечь детей с первой минуты.
Как рассказала Елена Гоняева (слева), музыкальный руководитель детсада № 30, едва ребенок приходит в сад, с ним сразу начинают работать - развивают его творческие способности. Особенно хорошо они проявляются в игре на музыкальных инструментах, где дети определяют чувство ритма. «Уже со второй младшей группы ребенок берет колокольчик, коробочку и начинает постукивать, - рассказала Елена, - даже нет у него особого дара и таланта, желание исполнить музыку дает большой результат».
Наталья
Бушина (на фото) 28 лет работает музыкальным
руководителем в детском саду № 10. Она
считает, что музыкальные занятия дарят
детям радость, хорошее настроение,
развивают свободу в общении друг с
другом, уверенность в себе.
«Каждый год в сентябре проводится диагностика музыкальных способностей у детей, - говорит Наталья. - Также занимаемся индивидуально. С детьми мы и танцуем, и поем, и рассказы о музыке читаем, ставим спектакли. Стараемся, чтобы они эмоционально и выразительно исполняли песню или танец, умели сочетать мимику, жесты и голос. В общем, работа проводится большая».
«Каждый год в сентябре проводится диагностика музыкальных способностей у детей, - говорит Наталья. - Также занимаемся индивидуально. С детьми мы и танцуем, и поем, и рассказы о музыке читаем, ставим спектакли. Стараемся, чтобы они эмоционально и выразительно исполняли песню или танец, умели сочетать мимику, жесты и голос. В общем, работа проводится большая».
Фоторепортаж Ирины Барановой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий